Наружная реклама – лучший способ привлечь внимание | Все о строительстве и даже больше

Наружная реклама – лучший способ привлечь внимание

регистрация рекламной вывески
Запись от:@editor@ Опубликовано:Июл 15,2018

регистрация рекламной вывескиЕщё век назад в Америке, появились первые рекламодатели. Они использовали огромные доски из дерева, так называемые биллы. Сейчас виды рекламы весьма разнообразны, например скотч с логотипом.

В то время это были рекламные вывески или же надписи, сделанные обыкновенной краской. Затем предприимчивые люди устанавливали билборды возле своих территорий, у дороги. Кроме того, они начали сдавать их в качестве рекламного носителя. Так же не многие знают что регистрация рекламной вывески или же согласование рекламы.

В основном, место нахождения билборда определяет его популярность и стоимость. В большинстве случаев, это тротуары вдоль больших дорог и перекрёстков, вокзальные площади или остальные людные места. Рекламисты рекомендуют арендовать сразу несколько билбордов по одному и тому ж маршруту. Это обеспечит эффективность Вашей рекламы.

Какие есть виды наружной рекламы?

Зачастую можно встретить конструкции со щитом размером три на шесть метра, но в принципе ограничений в размере билборда как таковых не существует. Этого вполне достаточно чтобы поместить цветное изображение с текстом, который заметят издали. Данное решение, несомненно, повышает эффективность рекламы на щите.

Перед тем, как заказать билборд обязательно учтите несколько факторов. Во-первых, это направление полезной площади. К примеру, в случае, если Ваш бизнес имеет целевого покупателя, рационально будет разместить билборды, которые будут вести клиента из центра города по направлению к магазину.

Большинство покупок люди совершают вечером после работы, по пути домой. Поэтому будет возможность лишний раз вспомнить о Вас. Кроме того внимательно выбирайте местоположение Вашего рекламного щита. Возьмите также во внимание, что такого рода реклама создана скорее для поднятия имиджа, поэтому не стоит размещать на щите слишком много текста. Увидев его люди, скорее всего, всё не запомнят, и записывать, конечно же, не станут.

Удачным окажется размещение логотипа кампании, некоторые нововведения или информации об определённой акции.


@editor@

Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.

Вы должны войти чтобы оставить комментарий