ЗИЛ-131, Характеристики, Описание, Фото

ЗИЛ-131
Российская Федерация

ЗИЛ-131<br />
 ЗиЛ-131 представляет собой дальнейшее развитие конструкции армейского грузового автомобиля в классе грузоподъемности до 5 т. На машине установлен восьмицилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 150 л.с. Все колеса автомобиля - ведущие односкатные переменного давления. Необходимый уровень давления в шинах поддерживается с помощью централизованной системы регулирования давления воздуха. Грузовик оснащен "проходными" задними мостами, что позволило уменьшить количество карданных валов. Привод к передним колесам - отключаемый. Машина имеет экранированное электрооборудование. По сравнению с ЗиЛ-157 изменен дизайн кабины водителя. По значительной части узлов и агрегатов автомобиль ЗиЛ-131 унифицирован с коммерческим грузовиком ЗиЛ-130. ЗиЛ-131 выпускался серийно с 1967 по 1994 годы и являлся самым массовым типом армейского грузовика в Вооруженных Силах СССР в семидесятые и восьмидесятые годы. Производились следующие основные варианты машины: бортовые (с лебедкой и без нее), автомобиль с неэкранированным электрооборудованием ЗиЛ-131А, седельный тягач ЗиЛ-131В, шасси для монтажа различного специального оборудования. В середине восьмидесятых годов машина была модернизирована и стала называться ЗиЛ-131Н.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесаня формула 6х6
Грузоподъемность на шоссе/грунте 5000/3500 кг
Снаряженная масса 6760 кг
Габариты 7040х2500х2480 мм
Колесная база 4,6 м
Колея передняя 1820 мм
Дорожный просвет 340 мм
Двигатель карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число цилиндров 8
Рабочий объем двигателя 5,996 л
Номинальная мощность 150 л.с. при 3200 об/мин
Максимальная скорость 80 км/ч
Запас хода 850 км

"Колесаня

"Колесаня формула 4х4" - это шутка?

"Колесаня

"Колесаня формула 4х4" - это шутка?

Читать

Читать "колесная формула 6х6"

Аватар пользователя Alex91

УВАЖАЮ!

УВАЖАЮ!

да это шутка, 4Х4

да это шутка, 4Х4 (или 6Х4 не знаю как правельно пишется :) ) у ЗиЛ-133, а у этого все ведущие.
Кстати если бы у меня спросли что бы я купил HUMMER или ЗиЛ
яб назвал последнее ;)))
-Расход топлива у него такойже а то и меньше
-проходимость в разы лучше
-про грузоподемность я ваще молчу
-а главное стоит ЗиЛ меньше!

P.S. я понимаю машины разного класса и их сравнение не совсем уместно, но всеже...

Машина супер!

Машина супер!

Проверено жизнью,

Проверено жизнью, что проходимость ЗИЛ-131 хуже ,чем у ЗИЛ-157, который в войсках называли "трумен".Видимо по этой причине в конце 70 годов "трумен" снова "пошел" в войска, правда с гидроусилителем.Кстати БТР-152 на базе "Трумена" в горной местности таскал на буксире "закипевшие" 60ПБ, а в распутицу 152 легко шел по ступицу в грязи. Следовало только убирать большие пальцы рук с руля иначе их могло сломать спицами.Случайность или нет, но дважды в разное время отваливалась поперечная тяга рулевого управления на ЗИЛ-131.Однажды после скоростной езды по асфальту и следуюций раз в горах на повороте.Зилок повис правым колесом над речкой.В горах если 131 не мог взять подъем, его разворачивали и задним ходом уверенно поднимались - солдатская смекалка.

боевой

боевой конь-бедолага

Аватар пользователя dimongdv2006

лучше ГаЗ-66

лучше ГаЗ-66

Люди добрые

Люди добрые подскажите у Зил 131 колёсная база 4на2 какая маркировка шин!заранее спс!

Народ кто знает

Народ кто знает вообще какой радиус ширина и тд у зил 131 отпишите плиз только точно надо!колёсная формула 4на2 !хотя она не так наверное важна!Одинаковая всё равно резина

Аватар пользователя ДИНАМОВЕЦ

я на таком в

я на таком в армии некоторое время катался и он больше по душе пришелся чем урал-4320, по проходимости уступал ему, но всех сделал на полигоне камаз болотоход как его называли к сожалению точно модель не помню

- количество мышечной массы не влияет на скорость полета пули

насчет 80 км это

насчет 80 км это вряд ли, я на зилке фигачил по трассе под 140

Аватар пользователя ДИНАМОВЕЦ

я максимум 90,

я максимум 90, тяжелый он у меня был- ПАРМ, и так страшно за рулем мне ни когда еще не было не до, не после

- количество мышечной массы не влияет на скорость полета пули

Аватар пользователя serg68

мой дорогой я!!!!

мой дорогой я!!!! почти все права!!! я разгонял зимой новый до 130. ( в армии) проходимость самая худшая!!!! уазик прет лучше. а со 157 и рядом не стоит. к него нет ни одной блокировки.только понижайка - грузовой паркетник. если сходу не взял - беги!!!!!! за трактором!!!! пробовал лебедку. трос не выдерживает.

Аватар пользователя serg68

а 157 у нас звали

а 157 у нас звали - ЗУРС или захар. ЗЕРС - это зае...я управлять рулевой системой. с ГУРОМ видел но уже на гражданке и был уверен что самодел.

скажи а ты на

скажи а ты на нем ездил? Я год за его баранкой провел. И скажу тебе ездил там где другие застревали. Проходимость зависит на прямую от водителя

157 легче по

157 легче по этому проходимость выше
до армиия 131 не принемал всерьез
потом поездил и машина понравилась
а на счет прокладки между рулем и сиденьем - это точно

Аватар пользователя kent

я зилы 131

я зилы 131 покупаю у вояк по 65-80 тыс.руб. Какие хочешь- и самосвалы,и с кунгом, и бортовые вот только иногда на учет поставить проблема,если знакомых нет в гаи туши свет.А насчет расхода я не знаю,у меня на сто литров гдето около 320 км.правда карбюратор с газона 53.

Аватар пользователя kent

у захара

у захара редуктора на мостах как ножы получается а у 131 как просто шар поэтому когда идешь по глубокой колее захару проще жалко только нет гидрача,а 131 тоже машина класс,имубы блакировку и вобще бы цены не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!