Металлическое барьерное ограждение 11до и его устройство на дорогах

ограждение барьерного типа 11до

В целях повышения безопасности на дорогах используют различные современные системы: дорожные знаки (светодиодные), металлические опоры освещения (ОГК, СФГ, НФГ), перильные пешеходные ограждения, барьерные ограждения дорожной и мостовой группы. Наиболее распространенным видом дорожного ограждения является ограждение барьерного типа 11до которое можно найти на сайте www.shosse.su со всеми видами конструктивов 11до-1, 11до-2, 11до-3, 11до-4. Основная цель ограждений 11до это уменьшить аварийность на дороге и сформировать безопасность для участников дорожного движения. Барьерное ограждение препятствует съезду на обочину, опрокидыванию с моста (мостовое ограждение 11мо), выезда на встречную полосу (ограждение двустороннее 11дд), а также не допускает выхода пешеходов и животных на проезжую часть (пешеходные перильные ограждения). При наезде машины в ограждение, оно сможет погасить инерцию и удержать авто на трассе.

Особенности конструкции ограждения 11до

Ограждение 11до это одностороннее дорожное ограждение барьерного типа. Его устанавливают для безопасности движения, как в городе, так и на трассе. Оно может быть установлено как по обочине дороги, так и в роли разделителя. Ограждение имеет различную способность удерживать. Это напрямую зависит от того какой металл использовали, его качество, прочность и толщина. При выборе ограждения стоит оценивать данный участок дороги, все риски и сложности, скорость движения автомобилей.

Конструкция и элементы ограждения 11до

Все ограждения имеют два ключевых типа различия. Это шаг и способность удерживать. Шаг это расстояние между стойками барьера. Он может быть от 1 метра до 4 метров. Второй показатель, это энергия движения, которую ограждение способно удержать. Металл конструкции покрывают специальным покрытием, которое предотвращает появления коррозии и придает стойкости к влиянию влаги. В состав ограждения входит секция балки с толщиной до 5 мм, дорожная стойка (швеллер, двутавр, гнутая стойка), консоль (КА, КЖ), крепежные элементы, а также катафот для отражения света (типа КД-5 Бк-2 или КД-6).

Установка барьерного ограждения

Для установки барьерного оборудования необходимо применять спецтехнику и опытных монтажников. Весь процесс монтажа имеет несколько этапов.

1. Разметка участка
2. Забивание дорожной стойки
3. Сборка дорожной балки и консоли
4. Установка дорожных световозвращателей

После установки барьерного ограждения все работы сдаются заказчику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: