Скотч с логотипом – эффективный инструмент рекламы

Изготовление скотча с логотипом отличается от традиционного производства скотча, потому что для брендирования и нанесения торговых знаков используются уже готовые роли с нанесенной клеевой основой. Производство скотча с нанесенным на него логотипом, рисунком или контактами это новая экономичная технология, которая позволяет и упаковать товар, и в то же время выделить его. Здесь, вы сможете найти компанию которая занимается именно скотчем с логотипами.

Ведь, как мы знаем, большинство покупателей положительно реагируют на такие надписи как акция , бонус или подарок .На сегодняшний день такой вид упаковки использует большинство известных компаний. Чтобы использовать эту технологию, нужно знать, что скотч с логотипом отличается между собой по виду нанесения изображения.

Верхнее нанесение осуществляется методом накатки изображения на готовый обычный упаковочный скотч и покрывается сверху специальным лаком, который фиксирует красочный слой и не дает ему истираться под воздействием внешних факторов.

Межслойным называется вид, при котором логотип наносится на ленту с внутренней стороны прежде нанесения на нее клейкой основы.По цене межслойная печать дороже, и минимальная партия продукции составляет 3600 роликов.

Скотч с логотипом межслойного нанесения более устойчив к истиранию. Оба вида кроме маркетинговых целей несут еще элемент безопасности и подтверждения оригинальности, ведь если ваша продукция оклеена таким видом скотча, никто не сможет незаметно вскрыть упаковку, перепутать товары или не обратить внимания на то, какой товар находится в ящике.

Разновидность клейкой ленты

Такая разновидность клейкой ленты как скотч с логотипом 50 мм*45 микрон это типовой размер с длиной мотка от 60 до 900 метров. Количество цветов, используемых для печати,может быть от одного до трех цветов. Эти основные цвета дают возможность различной комбинации для создания оригинального рисунка, а вот основной цвет фона может быть абсолютно различным (однотонным).

Традиционно наиболее часто используются белый и желтый. Это объясняется тем, что на светлом фоне легче читается информация.Обычно производство скотча такого типа предполагает цену первой партии несколько выше, чем остальных, из-за разработки дизайна эскиза рисунка для нанесения.

Толщина ленты 50 мкм считается наиболее прочной и гибкой, и говорит о том, что брендированные мотки смогут надежно фиксировать товары и не порвутся при трении или переноске.

Большинство компаний сегодня использует более тонкие ленты толщиной от 45 до 47 мкм. Для того чтобы закрепить рисунок на поверхности материала наиболее качественно, на предприятиях лак наносится в два слоя.

Производители, с которыми мы сотрудничаем, заботятся о высочайшем качестве и надежности своей продукции, поэтому используют проверенные технологии и лучшие материалы. Сроки производства заказа зависят от объема партии и рассчитываются индивидуально.

Для постоянных заказчиков в нашей компании разработана гибкая система бонусов и скидок. Информацию по этому вопросу, а также по расчетам стоимости следует уточнять у менеджеров компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: