Коллекцию, принадлежащую владелице квартиры, начали собирать еще ее родители. От них ей досталось, например, полотно колумбийского художника Фернандо Ботеро, ставшее главным украшением гостиной. Несколько работ заказчица приобрела на ярмарке Art Basel в Майами, включая принт Энди Уорхола с банкой супа Кэмпбелл и стеклянный сосуд Стивена Рольфа Пауэлла, похожий на диковинный тропический цветок.
Начиная обновление пентхауса, сотрудники бюро J Cohler Mason Design исходили из того, что все предметы коллекции должны найти себе место в интерьере. При этом квартира не должна была превратиться в музей, пусть даже и современный. Второй задачей было максимально использовать открытую террасу и застекленный солярий: заказчица хотела наслаждаться светом, солнцем и воздухом в любую погоду.
“Мы решили сделать солярий продолжением гостиной, — рассказывает основатель и глава дизайн-бюро Дженнифер Колер Мейсон. — Для этого нам надо было сделать новое остекление и убрать стену, разделяющую два помещения”.
Солярий превратился в лаундж-зону гостиной: два клубных кресла, спроектированных Ле Корбюзье, Пьером Жаннере и Шарлоттой Перриан в 1928 году, составили компанию современной скульптуре, диван был изготовлен на заказ, а обивку для него подобрали так, чтобы она выглядела продолжением принта, призывающего быть честным с самим собой.
Терраса стала местом, которое может заменить летнюю дачу: чтобы заказчица могла завтракать и обедать на свежем воздухе, дизайнеры разместили на ней не только обеденный стол, но и мини-кухню. Пара шезлонгов и тропический душ, в который можно шагнуть прямо из спальни, делают террасу похожей на маленький пляж.
Спальня оформлена в стиле голливудского гламура 1950-х: дизайнеры использовали в отделке серые и серебряные тона и подчеркнули их зеркальными дверцами шкафов, изготовленных на заказ. Это единственное помещение, в котором нет искусства: хозяйка, видимо, решила, что и от прекрасного надо иногда отдохнуть.