Вепрь - Характеристики, Фото, Описание!

Разработка умельцев из Кременчугского акционерного общества "АТП-15356" - автомобиле повышенной проходимости "Вепрь".
Кременчугские изобретатели сконструировали действительно, уникальный джип, этот удивительный внедорожник по своим характеристикам не уступает своему именитому коллеге Хаммеру. Надежность автомобиля уже испытали на Полтавских и Донецких автотрассах и бездорожье.
Огромная машина, наполовину "Хаммер", наполовину БТР, с сентября 2005 года курсирует по улицам Кременчуга, но до сих пор не оставляет никого равнодушным. Машину изобретатели окрестили "ВЕПРЬ" за его высокую проходимость и хищный вид.
Вепрь

В Киеве "ВЕПРЬ" появился неожиданно. Украинское ноу-хау - первый в мире автомобиль класса полугрузовиков-полуджипов привезли на выставку, посвященную оружию и системам безопасности. Машина потрясает своими размерами, а в особенности дорожным просветом в шестьсот пять миллиметров. Расстояние от земли до плоского "пуза" у него в два с половиной раза больше, чем у легендарного "Хаммера"! По сути, "Вепрь" - это мощный военный грузовик с внешним видом и отделкой современного джипа: мягким кожаным салоном, плоским телевизором, кондиционером и стеклоподъемниками. Невероятно, но это огромное и очень красивое черное чудовище создали в Кременчуге в обычном автопарке, которому принадлежат десяток грузовых тягачей и мастерские по ремонту КрАЗов. Правда, ничем не примечательное провинциальное АТП-15356 так и пребывало бы в безвестности, если бы там не работал удивительный и немного странный человек - изобретатель Владимир Иванович Пилипенко.

Вепрь

Владимир Иванович - и конструктор, и дизайнер "Вепря" в одном лице.

- Это его светлая головушка все деталечки в этой машине продумала, - смеется директор АТП Ольга Михайловна.

Самое непостижимое, что большая часть комплектующих для "Вепря" заказывалась и изготовлялась в Украине: кузов - в Запорожье, дизельный мотор - совместного производства "Ивеко" и "Мотор-Сич". Похожие двигатели - низкооборотистые, объемом четыре литра, мощностью 136 лошадиных сил - ставятся сейчас на военные БТРы. Расход топлива у джипа в городе колеблется на уровне тринадцати литров на сто километров пути. Конечно, у какой-нибудь "Тойоты Лендкрузер" мотор помощнее, зато не обладает такой тяговой силой, что гораздо важнее для машины, которой предстоит лазить в непроходимых лесных топях. В тоже время на трассе "Вепрь" свободно разгоняется до ста сорока километров в час.

- На Севере большие начальники, руководители геологических партий, председатели старательских артелей на джипах не ездят, - говорит Владимир Пилипенко. - Джип - это чтобы в городе покрасоваться. По работе ездят на персональном полноприводном КрАЗе или "Урале". В крайнем случае - на полноприводном КамАЗе. Но зачем ездить на грузовике, подумал я, если можно создать джип, который ни в чем ему не уступает, но меньше и комфортнее. Наш "Вепрь" - грузовик: в багажнике может везти две тонны груза, да еще тянуть четырехтонный прицеп.

Вепрь

Колеса у машины - от БТРа, диаметром больше метра! Это в полтора раза больше, чем у "Хаммера". Одно колесико - тысяча евро!

Удивительные колеса выдерживают четыре прострела из автомата. В салоне, как и в БТР, есть кнопочка: нажимаешь ее - компрессор подкачивает сразу четыре колеса до нужного давления.

По ширине салон "Вепря" напоминает автобус
Салон машины - неслыханно широкий для автомобиля. От дверцы до дверцы - два метра двадцать сантиметров. Такие габариты скорее подходят автобусу. Сзади могут спокойно сидеть человек шесть. Но роскошных кожаных сидений, как и положено респектабельному суперджипу, всего три! Достаточно минуты за рулем "Вепря", чтобы тебя охватило ощущение собственного величия. До соседнего пассажира рукой не дотянуться! Недавно мне пришлось денек поездить за рулем последней модели "Джип Гранд Чероки", но после украинского джипа американский монстр показался мне тесным, как "Жигули"! Правда, отделка у кременчугского "зверя" не такая роскошная: приборная панель взята от микроавтобуса "Ивеко", руль - от старенького "Фольксвагена".

Характеристи вепрь

- Я сам езжу на "Гранд Чероки", - сказал Владимир Пилипенко, услышав мои восторги. - Но у "Вепря" подвеска гораздо мягче, можно кофе в дороге пить - не расплещешь. И это несмотря на то, что машина ездит на огромных шинах - как на каблуках.

Владимир Иванович поставил на джип пневмоподвеску, собственного изобретения: когда одно из колес попадает в глубокую яму и машина кренится, она подкачивает амортизаторы и выравнивает автомобиль. А еще подвеска может поднимать и опускать джип на пятьдесят сантиметров.

- С обслуживанием машины нет проблем, все запчасти украинские, но дорогие, на уровне современных грузовиков, - объясняет Владимир Иванович. - То есть в два-три раза дороже, чем для легковой машины.

По словам, Ольги Михайловны, "Вепрь" они согласны продать не меньше, чем за сто тысяч долларов - примерно столько было вложено в создание автомобиля. Деньги нужны на новые разработки.

- Владимир Иванович все время что-то создает, но ничего не патентует, - рассказывает директор АТП. - Придуманные им прицепы выпускают в Германии уже в течение десяти лет. Мы его еле уговорили запатентовать "Вепрь". Он удивлялся - а зачем? Я, мол, новую машину придумаю. Сделаю, говорит, "Вепрь" амфибией. Американцы приглашали его возглавить автомобилестроительный институт, но он отказался, потому что страстный патриот...

«Вепрь», прежде всего, поражает своими размерами – он имеет привычные для современных джипов очертания кузова, но крупнее любого «гранда» и даже несколько превосходит в этом аспекте американский «Хаммер». В частности, если габариты «H2 2003SUT» равны 4782х2469х1922, то у «Вепря» они соответственно 5300х2500х2100.

Правда, в мощности двигателя «Вепрь» уступает американцу – всего 136 л.с. (против 160-325 у разных моделей «Хаммера»), при этом скорость развивается до 140 км/час. Для внедорожника это вполне достаточно, хотя на хорошем шоссе, конечно, «Вепрь» смогут обгонять все, кроме малолитражек. Однако этот двигатель как раз и предназначен не для достижения высоких скоростей – его сила «тягловая», как у военной техники, которая помогает машине пройти через ямы, завалы, кочки.




Моща

Моща

нда довольно серьезная

нда довольно серьезная машина но вот только больно спортивно выглядит

Ее просто по

Ее просто по спортивную форму зделали.10 человек в салоне,не мало.

Уж рама мне 66

Уж рама мне 66 газон напоменает сильно... но идея класс

Аватар пользователя oniky

вообще то я где

вообще то я где то слышал что рама и была взята от шишиги... но за достоверность не отвечаю

Техника

Техника прикольная, и почему не нашлось покупателя на пробний экспонат не понятно 100тис$ для Украинцев не очень большая сума. Но конечно еслиб пустить в произволство то стоимость последующих едениц била би на треть меньше, и в реальности покупатели нашлись. Мне нравитса в нём это росход топлива, проходимость и конечно же надёжность, которой врят похвастаетса какой либо внедорожник. Но уви это тупо, похвастались и в кусти, как бутто и ничего небило. Ми же крутие, показали то что ми умеем делать чот класное, и как всегла в одном экземпляре. У меня вопрос чем гордитса, вот тем одним чудом и то что ми не в состоянии ничего пустить в произврдство. Розроботкой фактически на бумаге надо не гордитса а в реале должно бить стидно, что зделали сверх проходимий и экономичний агрегат по сравнению с другими, а производить не в состоянии.

Но есть и

Но есть и недостаток, малая скорочть по сравнению с другими, на это разве такая большая проблема, дополнительно можна поставить ещё редуктор для повишения вращения на колёса и достич желанних 200км/ч. Тогда реально конкурентов на ринке не нашлось. Одним ударом и всех зайцев

Аватар пользователя geka

Что

Что это????????????????????????????????????????????

Ужас, а дизайн в гараже у дж

Ужас, а дизайн в гараже у джамшута делали, или столкновение ГАЗ66 и Пежо 207, вылелось в этого урода.УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

согласен,

согласен, "тигр" смотрится круче

Ну не знаю, по

Ну не знаю, по мне так очень нравится, купил бы с удовольствием, может кто знает где продаются? лазию по сайтам - такое ощущение, что выпустили несколько машин и сдулись :(

Машинка класс!!!

Машинка класс!!! Силище!!! Виталия Кличко прикупил ещё в 2007г.
http://www.youtube.com/watch?v=G692bSeojzk&feature=related

М-да... Особенно

М-да... Особенно впечатляет цена. Если "едина та незалежна" примет его на вооружение в ближайшие года два (и главное переоснастится им) - съем свою фуражку...

Аватар пользователя safon13

Неудивительно,

Неудивительно, что за этой штуковиной не стоят в очередь. Опять родилась мышь охеренных размеров и это единственное достоинство( Догнать и перегнать не по качеству и новому в конструировании, а тупо у кого х... толще!!!) Для чего джипу скорость более 100 км/ч? Кто ездил с такой скоростью по бездорожью? Или тяговое усилие? Это трактор? Для чего автобусный салон? Ну дорожный просвет - ладно, идиоты найдут в этом плюсы. Пробитое колесо выводит машину из строя и превращается в неподъемную проблему хрен ты его сменишь сам без крана, запаска тоже в глаза не бросается, а если лопнут два колеса? Кранты свиненку? Судя по высоте и наклону лобового стекла, водила сидит слишком низко и видит не ближе 5-7 м. С таким обзором дорога должна быть взлеткой, чтобы смотреть задумчиво вдаль и вверх, замечая то, что выше полутора метров. Короче тупая гигантомания. Кстати белоруссы сделают этого хряка как стоячего, вот соберут ждип из запчастей БелАз(а), тогда всплакнет конструктор!!! Ха-ха-ха!!! !!!Жизнь дается человеку один только раз, и прожить её нужно так, чтобы не было мучительно больно!!! Т.Торквемада

ХОЧУ ТАКУЮ

ХОЧУ ТАКУЮ КТО-НИБУДЬ, ЗНАЕТ СКОЛЬ СТОИТ

Аватар пользователя John892

СТО ТЫСЯЧ

СТО ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ! ПОКУПАЙ !

Аватар пользователя John892

Кстати

Кстати Дефендер за 1260000руб и Тойота 78 за 68000$ это прямые конкуренты этому свину?. Судя по массе он на джипинге в первом болоте увязнет.

крузак 105

крузак 105 ,знакомый сделал на 42 резину поставил от трактора и мосты лаплендеры от volvo военного.хочет чегонибудь нового вот это в самый раз

Снёс ангел

Снёс ангел яичко, и задумался: то ли высиживать, то ли подождать?
Цитата: "На Севере большие начальники, руководители геологических партий, председатели старательских артелей на джипах не ездят, - говорит Владимир Пилипенко", и чуть позже добавляет: "Я сам езжу на "Гранд Чероки" Вопрос для тех кто бывал на севере Украины - для чего козе баян?

Аватар пользователя John892

Наверное тут

Наверное тут всё дело не совсем в коммерции, а в самой идее- человек задался целью сотворить что то такое, чего ни у кого нет, вот и получилось. Делают же у нас и вездеходы с шинами нулевого давления и сани на воздушной подушке и шнекоходы- в первую очередь для души, а потом уже для кармана.

Аватар пользователя dimongdv2006

Как для армии

Как для армии очень даже хорошо!!!

Его делают 3

Его делают 3 комплектации:Для инкасации,обычный(как на фотках),и повышенной проходимости для армии

Аватар пользователя John892

Если учесть что

Если учесть что Н2 это пикап с решеткой брутальной, то сравнение некоректно.

Это ж как надо

Это ж как надо заболеть?

Аватар пользователя Fenix7

200 км/ч это

200 км/ч это конечно хорошо, но где на такой скорости ездить? Это все таки внедорожник, а не гоночный карт.

Аватар пользователя Fenix7

"М-да... Особенно

"М-да... Особенно впечатляет цена. Если "едина та незалежна" примет его на вооружение в ближайшие года два (и главное переоснастится им) - съем свою фуражку..."

Запасайся другими харчами. В ближайшие лет 15 "единой та незалежной" ничего такого не грозит. У нас только трындеть и умеют.

Аватар пользователя John892

Реально крутая

Реально крутая штука ЮАРовский Мародёр.

Аватар пользователя ДИНАМОВЕЦ

кажется в

кажется в дизайне попахивает плагиатом

- количество мышечной массы не влияет на скорость полета пули