Армейские автомобили

ЕЕ-Т1/T2 описание характеристики фото

EE-T1В начале 80-х годов специалисты бразильской фирмы ЭНЖЕСА приступили к разработке танка, в конструкции которого предполагалось использовать башню с вооружением английского опытного танка "Вэлиант", а также западногерманские дизельный двигатель и автоматическую трансмиссию. При этом намечалось создать два варианта танка - один для собственных сухопутных войск, а другой для экспортных поставок. Опытные образцы этих вариантов, изготовленные соответственно в 1984 и 1985 годах, получили обозначения ЕЕ-Т1 и ЕЕ-Т2, а также название "Озорио" в честь бразильского кавалерийского генерала, жившего и успешно воевавшего в прошлом веке. Оба танка прошли всесторонние испытания в Саудовской Аравии.

ЛПТ-76, Характеристики, Описание, Фото!

Легкий плавающий танк ПТ-76
СССР
Легкий плавающий танк ПТ-76<br /> В 30-е годы основу бронесил почти всех армий мира составляли легкие танки. Однако в середине второй мировой войны их постепенно стали снимать с производства, а в войсках заменять средними. Дело в том, что вооружение и защита легких танков перестали отвечать условиям боевых действий, а попытки усилить то и другое неизбежно вели к увеличению массы, то есть к переходу в другую весовую категорию—средних танков. Но после войны, даже на фоне появления ядерного оружия, развития боевой техники, выяснилось, что для разведки, охранения, поддержки воздушных и морских десантов средние танки применять не всегда целесообразно, а то и просто невозможно. Поэтому в конце 40-х годов в некоторых странах вновь начали проектировать легкие танки нового поколения, в том числе способные вплавь преодолевать водные преграды. Разрабатывались такие машины и в нашей стране. В 1950 году на базе серийного артиллерийского тягача М-2 создали танк К-90.

КрАЗ-5131 ВЕ, КрАЗ-6446, Характеристики, Описание, Фото

КрАЗ-5131 ВЕ, КрАЗ-6446
Украина
КрАЗ-5131 ВЕ, КрАЗ-6446<br /> Машины с маркой КрАЗ используются в самых разных военно-технических целях. Тягачи предназначены для буксировки артиллерийских систем, прицепного состава с тяжелой бронированной техникой и самолетов на аэродромах, бортовые грузовики осуществляют транспортировку армейского снаряжения и личного состава. С 1995 года изготавливают двухосный полноприводный бортовой автомобиль КрАЗ-5131 ВЕ грузоподъемностью 5,1 т и шасси, созданное на его базе. Грузовики оснащаются турбодизелем ЯМЗ-238 БЛ, который передает крутящий момент на 8-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку.

КЗКТ-7428, Характеристики, Описание, Фото!

КЗКТ-7428
Российская Федерация
КЗКТ-7428<br /> Потребность оборонного комплекса СССР в тяжелой транспортной технике привела к возникновению Курганского завода колесных тягачей (КЗКТ). В 1963 году предприятие освоило выпуск четырехосных седельных тягачей МАЗ-537, предназначенных для буксировки полуприцепов полной массой до 68 т. Базовая модель послужила основой для создания в 1978 балластного тягача КЗКТ-537Л, которому отводилась роль не только буксировщика прицепного состава, но и самолетов массой до 200 т. Очередной вехой в истории завода (ныне это - ОАО «Русич») стало освоение в 1990 году производства семейства транспортных машин КЗКТ-7428 и прицепной техники к ним. Четырехосные полноприводные седельные тягачи, работающие с полуприцепами грузоподъемностью от 45 до 75 т (полная масса автопоездов - 70-90 т), могут транспортировать крупногабаритные неделимые и тяжеловесные грузы, технику, цистерны с различными видами жидкостей и т.п.

КамАЗ-4350/5350/6350, Характеристики, Описание, Фото!

КамАЗ-4350/5350/6350
Российская Федерация
КамАЗ-4350/5350/6350<br /> Серийное производство колесной техники для нужд обороны на Камском автозаводе было развернуто в 1980 году. В настоящее время выпускается семейство унифицированных армейских автомобилей многоцелевого назначения «Мустанг». В него вошли КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 грузоподъемностью 4, 6 и 10 т соответственно. Все двигатели моделей входящих в семейство «Мустанг» оснащены турбонагнетателем с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» и устройством, позволяющим работать на различных сортах топлива, либо на их смеси.

AMZ, ГАЗ-3937. «Водник», Характеристики, Описание, Фото!

AMZ ГАЗ-3937 «Водник»
Российская Федерация
AMZ ГАЗ-3937 Представитель последнего поколения полноприводной техники ГАЗ-3937 «Водник» изначально разрабатывался как высокомобильный армейский грузовик. Двухместная кабина с тандемным расположением сидений установлена в передней части слева. Справа размещена рядная воздушная «шестерка» ГАЗ-5423 рабочим объемом 6,23 л с турбонаддувом мощностью 175 л.с. За отсеком управления и моторным отделением находится грузовое помещение. Дорожный просвет (475 мм) дает возможность «Воднику» справляться с различными профильными препятствиями, а водоизмещающий корпус - с водными преградами. При этом движение по воде со скоростью до 4 км/ч происходит за счет вращения колес. На суше ГАЗ-3937, имея полную массу 6,4 т, разгоняется до 112 км/ч.

AMZ, ГАЗ-3934, «Сиам», Характеристики, Описание, Фото!

AMZ ГАЗ-3934 «Сиам»
Российская Федерация
AMZ ГАЗ-3934Продукция Арзамасского машино-строительного завода (АМЗ) хорошо известна в Вооруженных силах России. Долгое время предприятие являлось одним из основных поставщиков армейской бронированной колесной техники. Традиционно в Арзамасе осуществляется изготовление машин, а проектирование ведется на ГАЗе в Управлении конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР). В бронированной двухосной модели ГАЗ-3934 «Сиам» можно перевозить 2 т груза в условиях бездорожья. Защиту от огня автоматического оружия и осколков гранат обеспечивают листы из специальной стали толщиной 4 мм, а также пуленепробиваемые стекла.

БАЗ-6909, Характеристики, Описание, Фото!

БАЗ-6909
Российская Федерация
БАЗ-6909<br /> Брянский автомобильный завод (БАЗ) на протяжении длительного периода являлся одним из крупнейших изготовителей тяжелой колесной техники для нужд оборонного комплекса страны. В последние годы специалистами автозавода создано семейство колесных машин четвертого поколения грузоподъемностью 13–21 т. В него входят базовое четырехосное шасси БАЗ-6909, его длиннобазная версия БАЗ-69091, трехосный вариант БАЗ-69092 и седельный тягач БАЗ-6402 (6х6), предназначенный для буксировки прицепного состава полной массой от 30 до 40 т. Наиболее современными разработками автостроителей из Брянска являются седельный тягач с колесной формулой 10х8 грузоподъемностью 30 т, предназначенный для установки различных систем вооружения, а также шестиосное полноприводное шасси спроектированное в соответствии с техническими требованиями Министерства обороны

МАЗ-6317, Характеристики, Описание, Фото!

МАЗ-6317
Беларусь
МАЗ-6317<br /> МАЗ – ведущий изготовитель тяжелых колесных машин для армий стран СНГ. В 1991 году специализированное производство, выпускавшее военную технику, было преобразовано в Минский завод колесных тягачей (МЗКТ). Несмотря на произошедшие перемены, изготовление армейских автомобилей на МАЗе продолжилось. Программа пополнилась грузовиком МАЗ-6317 и его модификациями. Трехосные полноприводные автомобили предназначены для буксировки артиллерийских систем, гусеничной техники, а также перевозки личного состава и различных грузов по дорогам и бездорожью.

Урал-43206 Характеристики, Описание, ФОТО!

В гамме выпускаемых автомобилей имеется 2-осная полноприводная модель Урал-43206, предназначенная для транспортировки грузов массой до 5 т и буксировки 8-тонных прицепов. В кузове на откидных скамейках могут разместиться 27 человек.

RSS-материал

Загружается, подождите...

Продвижение сайта - ONE.POINT.ZERO