Army auto
ЛПТ-76, Характеристики, Описание, Фото!
Легкий плавающий танк ПТ-76
СССР
В 30-е годы основу бронесил почти всех армий мира составляли легкие танки. Однако в середине второй мировой войны их постепенно стали снимать с производства, а в войсках заменять средними. Дело в том, что вооружение и защита легких танков перестали отвечать условиям боевых действий, а попытки усилить то и другое неизбежно вели к увеличению массы, то есть к переходу в другую весовую категорию—средних танков. Но после войны, даже на фоне появления ядерного оружия, развития боевой техники, выяснилось, что для разведки, охранения, поддержки воздушных и морских десантов средние танки применять не всегда целесообразно, а то и просто невозможно. Поэтому в конце 40-х годов в некоторых странах вновь начали проектировать легкие танки нового поколения, в том числе способные вплавь преодолевать водные преграды. Разрабатывались такие машины и в нашей стране. В 1950 году на базе серийного артиллерийского тягача М-2 создали танк К-90.
- 1 комментарий
- Читать далее
- 36568 просмотров
КрАЗ-5131 ВЕ, КрАЗ-6446, Характеристики, Описание, Фото
КрАЗ-5131 ВЕ, КрАЗ-6446
Украина
Машины с маркой КрАЗ используются в самых разных военно-технических целях. Тягачи предназначены для буксировки артиллерийских систем, прицепного состава с тяжелой бронированной техникой и самолетов на аэродромах, бортовые грузовики осуществляют транспортировку армейского снаряжения и личного состава. С 1995 года изготавливают двухосный полноприводный бортовой автомобиль КрАЗ-5131 ВЕ грузоподъемностью 5,1 т и шасси, созданное на его базе. Грузовики оснащаются турбодизелем ЯМЗ-238 БЛ, который передает крутящий момент на 8-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку.
- 9 комментариев
- Читать далее
- 34492 просмотра
КЗКТ-7428, Характеристики, Описание, Фото!
КЗКТ-7428
Российская Федерация
Потребность оборонного комплекса СССР в тяжелой транспортной технике привела к возникновению Курганского завода колесных тягачей (КЗКТ). В 1963 году предприятие освоило выпуск четырехосных седельных тягачей МАЗ-537, предназначенных для буксировки полуприцепов полной массой до 68 т. Базовая модель послужила основой для создания в 1978 балластного тягача КЗКТ-537Л, которому отводилась роль не только буксировщика прицепного состава, но и самолетов массой до 200 т. Очередной вехой в истории завода (ныне это - ОАО «Русич») стало освоение в 1990 году производства семейства транспортных машин КЗКТ-7428 и прицепной техники к ним. Четырехосные полноприводные седельные тягачи, работающие с полуприцепами грузоподъемностью от 45 до 75 т (полная масса автопоездов - 70-90 т), могут транспортировать крупногабаритные неделимые и тяжеловесные грузы, технику, цистерны с различными видами жидкостей и т.п.
- 8 комментариев
- Читать далее
- 39989 просмотров
КамАЗ-4350/5350/6350, Характеристики, Описание, Фото!
КамАЗ-4350/5350/6350
Российская Федерация
Серийное производство колесной техники для нужд обороны на Камском автозаводе было развернуто в 1980 году. В настоящее время выпускается семейство унифицированных армейских автомобилей многоцелевого назначения «Мустанг». В него вошли КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 грузоподъемностью 4, 6 и 10 т соответственно. Все двигатели моделей входящих в семейство «Мустанг» оснащены турбонагнетателем с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» и устройством, позволяющим работать на различных сортах топлива, либо на их смеси.
- 11 комментариев
- Читать далее
- 53751 просмотр
AMZ, ГАЗ-3937. «Водник», Характеристики, Описание, Фото!
AMZ ГАЗ-3937 «Водник»
Российская Федерация
Представитель последнего поколения полноприводной техники ГАЗ-3937 «Водник» изначально разрабатывался как высокомобильный армейский грузовик. Двухместная кабина с тандемным расположением сидений установлена в передней части слева. Справа размещена рядная воздушная «шестерка» ГАЗ-5423 рабочим объемом 6,23 л с турбонаддувом мощностью 175 л.с. За отсеком управления и моторным отделением находится грузовое помещение. Дорожный просвет (475 мм) дает возможность «Воднику» справляться с различными профильными препятствиями, а водоизмещающий корпус - с водными преградами. При этом движение по воде со скоростью до 4 км/ч происходит за счет вращения колес. На суше ГАЗ-3937, имея полную массу 6,4 т, разгоняется до 112 км/ч.
- 7 комментариев
- Читать далее
- 45289 просмотров
AMZ, ГАЗ-3934, «Сиам», Характеристики, Описание, Фото!
AMZ ГАЗ-3934 «Сиам»
Российская Федерация
Продукция Арзамасского машино-строительного завода (АМЗ) хорошо известна в Вооруженных силах России. Долгое время предприятие являлось одним из основных поставщиков армейской бронированной колесной техники. Традиционно в Арзамасе осуществляется изготовление машин, а проектирование ведется на ГАЗе в Управлении конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР). В бронированной двухосной модели ГАЗ-3934 «Сиам» можно перевозить 2 т груза в условиях бездорожья. Защиту от огня автоматического оружия и осколков гранат обеспечивают листы из специальной стали толщиной 4 мм, а также пуленепробиваемые стекла.
- 10 комментариев
- Читать далее
- 40933 просмотра
БАЗ-6909, Характеристики, Описание, Фото!
БАЗ-6909
Российская Федерация
Брянский автомобильный завод (БАЗ) на протяжении длительного периода являлся одним из крупнейших изготовителей тяжелой колесной техники для нужд оборонного комплекса страны. В последние годы специалистами автозавода создано семейство колесных машин четвертого поколения грузоподъемностью 13–21 т. В него входят базовое четырехосное шасси БАЗ-6909, его длиннобазная версия БАЗ-69091, трехосный вариант БАЗ-69092 и седельный тягач БАЗ-6402 (6х6), предназначенный для буксировки прицепного состава полной массой от 30 до 40 т. Наиболее современными разработками автостроителей из Брянска являются седельный тягач с колесной формулой 10х8 грузоподъемностью 30 т, предназначенный для установки различных систем вооружения, а также шестиосное полноприводное шасси спроектированное в соответствии с техническими требованиями Министерства обороны
- 4 комментария
- Читать далее
- 41918 просмотров
МАЗ-6317, Характеристики, Описание, Фото!
МАЗ-6317
Беларусь
МАЗ – ведущий изготовитель тяжелых колесных машин для армий стран СНГ. В 1991 году специализированное производство, выпускавшее военную технику, было преобразовано в Минский завод колесных тягачей (МЗКТ). Несмотря на произошедшие перемены, изготовление армейских автомобилей на МАЗе продолжилось. Программа пополнилась грузовиком МАЗ-6317 и его модификациями. Трехосные полноприводные автомобили предназначены для буксировки артиллерийских систем, гусеничной техники, а также перевозки личного состава и различных грузов по дорогам и бездорожью.
- 1 комментарий
- Читать далее
- 29421 просмотр
МЗКТ-74295, МЗКТ-74135, Характеристеки, Описание, Фото
МЗКТ-74295, МЗКТ-74135
Беларусь
Для армий ряда государств предлагаются четырехосные седельные тягачи МЗКТ-74295 и МЗКТ-74135. Первый из них с кабиной расположенной перед двигателем способен работать в составе автопоезда полной массой до 66 т. На нем установлен 503-сильный дизель Mercedes-Benz и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison. Второй, выполненный по капотной компоновке, оснащен 7-местной кабиной, дизелем Deutz мощностью 788 л.с., гидромеханической 6-ступенчатой трансмиссией Allison, лебедкой ITAG, седельным устройством Jost.
- 3 комментария
- Читать далее
- 25297 просмотров
МЗКТ 543, 7313, 8930, Характеристики, Описание, Фото!
МЗКТ 543, 7313, 8930
Беларусь

Датой образования МЗКТ считается 1991 год. К этому моменту предприятие располагало внушительным техническим потенциалом, современным оборудованием, высококвалифицированными специалистами. В настоящее время Вооруженные силы России невозможно представить без мобильной техники, изготавливаемой в столице Беларуси. Минские машины используются в качестве носителей ракетных комплексов сухопутных войск и противовоздушной обороны, противокорабельных артиллерийских и ракетных систем, транспортеров тяжелой бронетанковой техники и др. Самыми распространенными являются шасси с индексами 543, 543А, 543М, 7313, 8930 и седельный тягач 73132. Полная масса одиночных машин составляет от 40 до 44,9 т, автопоезда – 45,2 т, полезная нагрузка достигает 20–23 т.
- 4 комментария
- Читать далее
- 24291 просмотр
Продвижение сайта - ONE.POINT.ZERO
