КЗКТ-7428, Характеристики, Описание, Фото!

КЗКТ-7428
Российская Федерация

КЗКТ-7428<br />
Потребность оборонного комплекса СССР в тяжелой транспортной технике привела к возникновению Курганского завода колесных тягачей (КЗКТ). В 1963 году предприятие освоило выпуск четырехосных седельных тягачей МАЗ-537, предназначенных для буксировки полуприцепов полной массой до 68 т. Базовая модель послужила основой для создания в 1978 балластного тягача КЗКТ-537Л, которому отводилась роль не только буксировщика прицепного состава, но и самолетов массой до 200 т. Очередной вехой в истории завода (ныне это - ОАО «Русич») стало освоение в 1990 году производства семейства транспортных машин КЗКТ-7428 и прицепной техники к ним. Четырехосные полноприводные седельные тягачи, работающие с полуприцепами грузоподъемностью от 45 до 75 т (полная масса автопоездов - 70-90 т), могут транспортировать крупногабаритные неделимые и тяжеловесные грузы, технику, цистерны с различными видами жидкостей и т.п. В свою очередь балластные тягачи способны буксировать прицепы-тяжеловозы полной массой до 75 т. Функции основного несущего элемента взяла на себя длинная и очень прочная лонжеронная рама, к которой крепится большинство механизмов и систем. За кабиной находится моторный отсек. В нем можно разместить двигатель мощностью от 425 до 650 л.с. Высокие ходовые качества и простота управления автомобилем во многом объясняются применением 3-ступенчатой гидромеханической коробки передач с блокируемым гидротрансформатором. Двухступенчатая раздаточная коробка посредством карданных валов передает усилие на ведущие оси. Необходимую плавность хода обеспечивает независимая подвеска каждого колеса, выполненная в виде поперечных рычагов, торсионных упругих элементов и гидравлических амортизаторов. Однако два задних моста у седельных тягачей связаны с рамой только с помощью продольных балансиров

Изображение пользователя tnt1970.

Хорошая телега

Хорошая телега но уж больно здорова, неповоротливая малость.

Выход может быть там где был вход

согласен но

согласен но выглядит внушительно

Изображение пользователя Никита Vampire Димов.

Адыкватной

Адыкватной альтернативы все равно пока нет!
С Ув.Vampire

да тягач

да тягач прикольный, но танк мне нравится больше:)))

Главный

Главный специалист по выравниванию улиц и заборов в немецких деревнях.В ГДР была поговорка" Посмотри налево , посмотри направо, нет ли,где , поблизости русского Урала".В первую очередь это относилось к Курганским тягачам.

на таком булава

на таком булава стоит?

Да, машинка

Да, машинка хороша, только завод приказал долго жить.

Завод разорили.

Завод разорили. Теперь его помещения проданы либо сданы в аренду. Также в бывших помещениях КЗКТ находится ТРЦ Гипер-Сити. Вот так вот печально.

Загружается, подождите...