ПАК ФА
пт, 01/29/2010 - 14:42
Сегодня состоялся первый полёт ПАК ФА.ОН длился 40 с лишним минут,но на видео роликах не было показано ни серьёзного манёвра.

Загружается, подождите...

Так это только облетка. Машину на гружать по полной они перед камерами не будут.
Первый полет это еще фигня,многое предстоит изменить,читал что при разработке СУ-27 конструкторы после десятка летных испытаний решили все кардинально переработать.Но все же здорово что у нас в стране могут строить такие штуковины.
а нечего что он на Ф-22 не похож,а его копия,как китайские ак?что не смогли свою компоновку стелс поверю сделать?
одинаковые задачи решают одинаковые решения. Ту 144 и Ту 160 похожи на конкорд.
Сделали... гуд самолёт... а где служить будет-в Индии. и нах было проэктировать?!
Да...А на вооружение нам пойдёт максимум Су-35БМ и чисто для приличия 5 пак фа,из которых 3 прототипы для проведения лётных испытаний.У америкосов рапторов уже 135,а у нас будут чёрт знает когда 4++ Су-35БМ.Не везёт...
Ему бы лет на 25 пораньше взлететь, тогда бы и в армии появился. Как и Ми-28 и Ка-50.
Интересный факт:F22 совершил первый полёт 1990,а ПАК ФА в 2010-ом.
В одной книге читал про раптор. Автор рассказывал про один авиасалон и похвалился, дескать вот американцы на салоне показали прототип истребителя с ОВТ, а наши уже готовый боевой. Я посмотрел- у американцев был прототип раптора YF-22 а наши приперли Су-27 с ОВТ. Я не понял зачем он их сравнил, это два разных поколения: Раптор 5, а Сухой 4+
Ну с чем-то то надо было его сравнить,а не чем.Просто потрепаться.Вообще кто-то на этом форуме сказал,что раптор уступает в манёвренности Су-27
Раптор создан с применением технологии "стелс", что значительно уменьшает заметность самолета, плюс современная начинка. Вообще если в войска будут поставлять новые самолеты такими же темпами как и вертолеты, то в ВВС скоро не на чем будет летать. Почему говорю- видел в программе "Смотр" как два пилота посадили учебный самолет-спарку Су-27 на брюхо из-за отказавшего на высоте нескольких километров оборудования. На вопрос кореспондента почему не выпрыгнули, один из пилотов (кстати, полковник, командир части) сказал что таких учебных самолетов единицы и он не мог просто так бросить самолет. Американец бы выпрыгнул
Ну дух наших солдат хоть и более отчаян из-за "очень хорошего"обрашения,но всё равно сильнее
Да на мой взгляд, дело не совсем в духе. Просто американец знает, что взамен разбитого дадут новый, а наш и без самолета останется и виноватым сделают, будет потом полгода объяснительные писать, почему выпрыгнул, а не посадил. Техники надо больше новой, персонал квалифицированный, а то самолеты и вертолеты летают по 20 лет, чуть что и авария. Вот недавно опять "Сухой" разбился, пилот погиб. Так и получается, из-за техники людей теряем
Хм... Мало кто из высшего ком. состава думает, что пилот то дороже самолета стоит:((
А евреи так считают и малодцы.
Я по телику смотрел про его первый полет, и очень огорчился. Столько вранья!!!!!! Возможно самолет действительно неплохой, но не надо делать из него самый-самый. Ведущий новостей вообще сказал, что по всем показателям наш превосходит YF - 22 Тигр (да, да он сказал тигр!!) И самоя наглая ложь это, что у нас первый в мире самолет (как всегда не имеющий анлогов в мире) у которого вооружение может размещаться в фюзеляже!!! Хотя первый же запрос в Google про раптор выдает:
В основу проектирования самолета положен принцип обеспечения повышенной выживаемости за счет реализации принципа «First look first kill» (первый обнаружил, первый поразил). Для этого широко использованы технологии снижения заметности («Stealth»). Важным, характерным для истребителей 5-го поколения, конструктивным решением, снижающим заметность самолета, является размещение штатного вооружения во внутренних отсеках. F-22 также имеет внешние подвески, но их применение ухудшает малозаметность и является компромиссным шагом с целью повысить универсальность самолета.
eto po kakomy kanalu takuu laju peredavali.A fraza "ne imeushii analogov v mire"menia prosto besit!!!!!!
Насколько помню вооружение на внутренних крыльевых подвесках янки применяли еще во времена Корейской войны на F-86 и на F-94, правда не УР, а НАР
А передавали это по ОРТ!!!