Лучшие за историю авиации
чт, 02/19/2009 - 14:25
Давайте пробежимся по всей истории военной авиации, и попробуем составить рейтинг самых лучших машин. Конечно возникнут споры по каким критериям отбирать. Критерии: новаторство, срок службы, инженерная мысль. В общем выкладывайте ваши видение лидеров, а потом будем обсуждать!
Загружается, подождите...
Мессершмит Bf.109 и его модификации. Моё мнение.
МиГ-15. Революционный истребитель, мое мнение. Первый в мире самолет с таким углом крыла. ДА и боевые качества проверены не раз.
Да, Миг-15 тоже не плох, F-86 "Сейбр" хорошо в корее горел.
Я ЯК-1 добавлю в военное время из березы и сосны сделали самолет который начал гонять bf-109,и завоевывать господство в воздухе.Тут и инженерная мысль и продумка и запас.Тот же як-9 построеный из бакелита,внедрения алюминия и материалов того времени превратился в истребитель дальнего сопроваждения а по сравнению с 1м яком набрал всего 400 кг,и увеличил дальность,или пушечный вариант полегче будет и вооружен лучше 109.
Мне Спитфайр нравиться, как самолет. Вовсю гонял Месеры и, в итоге, остоял Англию.
Не согласен спидфайер брал тем что сражался над своей территорией в то время когда немцам надо было провести бой и вернутся назад а баки не бесконечны им достаточно было погонять немцев на форсаже и те начинали сваливать домой а вторая группа била бомберы ,и на то время вооружение 6 пулеметов калибра 7.62 было уже устаревшим,наши это после поняли и уже к осени 1941 начали вооружать пушками даже И-16,И-16-23бис.Но лучше поздно чем никогда притом на яке единственном самолете того периода пушка проходила через редуктор вала винта,и являлась самим же валом притом в серийном выпуске. На мустанге было другое решение.
У нас еще были Лавочкины, причем показывали они себя неплохо в боях с фокерамии. НА них даже МЕ-262 били.
НУ так и у японцев Зеро были, американцев гоняли сильно. Правда были плохи на виражах и в наборе высоты.
ЛА-5 и ла-7 это уже был пик винтовой авиации,ЛА5-7 сравнялись в скорости с fv-109и bf-109 последней модификации,и в вираже были быстрее.
МиГ-25. Американци долго за ним гонялись, а на момент появления ни у кого ничего подобного не было!
МИГ-25 был просто лидером по показателям высоты и скорости полета. И вообще задумывался как высотный истребитель-разведчик.
Во время ВОВ Ил-2 прозвали "летающим танком". Его использование на практике и свидетельства очевидцев говорят нам о том, что этот самолёт имел отличную броню и маневренность. Ил-2 был настоящей грозой панцерваффе вермахта.
Пожалуй Су-27. Самолет с почти безграничным потенциалом.
2 mexlis
> МиГ-15. Революционный истребитель, мое мнение.
Чем ?
> Первый в мире самолет с таким углом крыла.
Ага , щщаз :) Немецкий Та-183 посмотрите , сразу станет ясно - откуда растут ноги МиГ-15 . Потом загляните ему "под капот" , и обнаружив там английский двигатель поймёте , что поднимает его в воздух . ИТОГО - немецкая аэродинамика стреловидного крыла + английский двигатель .
Советского в нём - артиллерия . Хорошая , к слову .
2 HerANeFrag
> Да, Миг-15 тоже не плох, F-86 "Сейбр" хорошо
> в корее горел.
Если слушать агитпроп - да . Если послушать американцев , гоняли они МиГ-ов , как хотели :) Не даром те не смели вылетать за пределы "аллеи МиГ-ов" .
Истина где-то посередине , оба самолёта имели свои сильные стороны .
2 Мнемоник
> Я ЯК-1 добавлю в военное время из березы и
> сосны сделали самолет который начал гонять
> bf-109,и завоевывать господство в воздухе.
Як-1 ? Откровенно неудачная машина . Уступал современному ему Bf-109F практически по всем статьям . Только массовый выпуск Як-9 и Як-7 позволил не потерять воздух окончательно . Як-3 - совсем другое дело , но и появился он куда позже .
> или пушечный вариант полегче будет и вооружен лучше 109.
А сравнике так вооружение этих самолётов ? :)
> Притом на яке единственном самолете того
> периода пушка проходила через редуктор вала винта
Да что Вы говорите ? А как же Bf-109 ? Или советские же ЛаГГ-1 , МиГ-1 ?
> ЛА-5 и ла-7 это уже был пик винтовой авиации,
С каких попугаев ? Машины неплохие , начиная с Ла-5ФН , но и не шедевры .
> ЛА5-7 сравнялись в скорости с fv-109и bf-109
> последней модификации,и в вираже были быстрее.
Ла-7 развивал максимум 680 км/ч ( эталонные , серийные на 10-15 км/ч меньше ) . В то время как скорость последних моделей FW-190 и Bf-109 уверенно перешагнула за 700 км/ч . Причём временами далеко перешагнула .
Про Спитфайр .
> и на то время вооружение 6 пулеметов калибра
> 7.62 было уже устаревшим
Поначалу он был вооружен восемью пулемётами . Вскоре стала популярной модель с вооружением из двух 20мм пушек и четырёх пулемётов .
> наши это после поняли и уже к осени 1941
> начали вооружать пушками даже И-16,И-16-23бис.
И-16 стали вооружать пушками гораздо раньше , к началу Великой Отечественной уже были пушечные модели - например И-16 Тип28 ( хотя и мало ) . Пушки были дорогими , не хватало на всех .
Что то я не слышал что б амеры говорили как они миг-15 гоняли, Но слышал как они говорили про большие потери со своей стороны, когда превосходство в воздухе они завоевали и тут появились миг-15 которые они путали с сейбрами. И кроме того, по ЛТХ Миг значительно превосходил сейбр благодаря самому мощному, серийному двигателю на то время. Котрый кстати Великобретания просто подарила СССР в знак дружбы.
Desert_Storm , да Вы просто американцев не читали :)
> И кроме того, по ЛТХ Миг значительно
> превосходил сейбр благодаря самому мощному,
> серийному двигателю на то время.
ЛТХ в студию :) Как-то не видно ничего значительного . "Американец" имел лучшую аэродинамику , лучший обзор и горазжо более совершенный прицел ( К-14 , с автоматическим расчётом упреждения ) .
Москито, пожалуй. Имел заметное преимущество над немецкой авиацией, признанное нем. летчиками+делался на любом рояльном заводе))) За него Гитлер Удета чуть не веником по бункеру гонял - тот в свое время отклонил аналогичный конструктив. Ил-знаменит своей живучестью, это да, а то, что к нему мессеры и приближаться боялись-ну фигня полная. Да и с наведение на цель у него какие-то проблеммы были-не очень точно, и из пикирования очень тяжело выходил. Расплата за бронекапсулу.