Peugeot

Peugeot, Р4, Характеристики, Описание, Фото

Peugeot Р4
Франция
Peugeot Р4
Основной военной продукцией Peugeot на протяжении многих лет является «французский джип» Р4 с полезной нагрузкой 500 кг и полной массой 2280 кг. Его производство началось в 1982 году по лицензии на немецкий автомобиль Mercedes-Benz серии G. Французский вариант отличается собственными двигателем и трансмиссией, чуть измененным кузовом и иной комплектацией. В настоящее время Р4 предлагается с дизелями рабочим объемом 1,9 или 2,1 л с турбонаддувом мощностью 90 и 109 л.с., с механической или автоматической коробкой передач, с тремя размерами колесной базы (2400; 2680 и 2850 мм). Автомобиль широко используется в вооруженных силах Франции и ее союзников. В свободную продажу он не поступает. В 1996 году на базе Р4 разработан облегченный авиадесантный вариант, созданный в рамках программы VEHA. Выпущено также несколько полу- и полностью бронированных исполнений VLTT, разработанных фирмой Panhard и предназначенных для разведки и ведения боевых операций. Их кузова предохраняют экипаж из 4 человек от пулеметного огня с длинной дистанции и пехотных мин.

Peugeot Partner, Boxer-350M, Характеристики, Описание, Фото

Peugeot Partner, Boxer-350M
Франция
Peugeot Partner, Boxer-350M<br /> Программу гражданских автомобилей Peugeot дополняют немногочисленные военные модели. Основная доля их производства приходится на отделение Panhard, входящее в группу PSA и специализирующееся на изготовлении легких бронеавтомобилей. Отделение военной техники головной компании Peugeot предлагает армейские исполнения некоторых своих серийных гражданских машин, а также легкие джипы. Возглавляет армейскую программу Peugeot разработанный в 1998 году грузопассажирский автомобиль Partner, переоборудованный фирмой Dangel в полноприводный вариант, а также выпускаемый уже в течение нескольких лет пикап Boxer-350M (4х4). Как и базовый вариант, он оборудован серийным бензиновым или дизельным двигателем рабочим объемом 2,5 л, развивающим мощность 86 или 103 л.с. Для получения идеальной развесовки по осям коробка передач и раздаточная коробка расположены в центре шасси. Сзади на рессорах устанавливается цельный ведущий мост с блокирующимся дифференциалом.

RSS-материал

Загружается, подождите...