Renault
Renault, TRM-700.100Т, Характеристики, Описание, Фото
Renault TRM-700.100Т
Франция
Специально для скоростной перевозки нового французского основного боевого танка Leclerc в конце 1993 года был создан седельный тягач TRM-700.100Т, рассчитанный на работу в составе автопоездов общей массой до 106 т. На нем (впервые для французской военной техники) был использован американский дизельный двигатель Mack Е-9 V8 рабочим объемом 16,4 л мощностью 700 л.с. при 2500 об/мин. В блоке с ним работают автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, двухрежимная раздаточная коробка с блокирующимся межосевым дифференциалом и редуктором для гидронасоса, служащего для привода двух лебедок с тяговым усилием по 18 тс. Рама изготовлена из стальных лонжеронов высотой 302 мм и толщиной 8 мм. Обе подвески рессорные, пневматическая тормозная система оборудована АБС. Тягач развивает максимальную скорость 80 км/ч.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- 5423 просмотра
Renault, TRM-10000, Характеристики, Описание, Фото
Renault TRM-10000
Франция
Более 10 лет основным тяжелым тактическим грузовым автомобилем, танковым тягачом и носителем специального оснащения и мощного вооружения во французской армии является Renault TRM-10000 (6х6) с полезной нагрузкой 10 т и полной массой до 29 т. Все его многочисленные варианты с разными размерами базы, габаритными параметрами и весовыми показателями, предназначенные для работы в самых разнообразных условиях, оснащены рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем MIDR-06.20.45 рабочим объемом 9,8 л мощностью 264 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль комплектуется, как правило, 4-дверной кабиной на 5–8 мест. Он преодолевает подъемы до 48% и броды глубиной 1,2 м, развивает максимальную скорость 89 км/ч.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- 8596 просмотров
Renault Kerax, Зарактеристики, Описание, Фото
Renault Kerax
Франция
В 1998 году в военную программу вошли две модели тяжелой гражданской серии Kerax. Первый автомобиль изготовлен небольшой серией для бельгийской армии и представляет собой ремонтно-эвакуационную машину на шасси Kerax-385.40 (8х4). На нем устанавливаются рядный 6-цилиндровый дизель рабочим объемом 11,1 л мощностью 385 л.с. с турбонагнетателем и механическая 16-ступенчатая коробка передач. В конце 1998 года начался выпуск тяжелого армейского шасси Kerax-400.32 (8х8) с двигателем мощностью 392 л.с. с полезной нагрузкой 20–26 т и полной массой 32–38 т. Трансмиссия обеспечивает 32 передачи вперед и 16 назад. Рама изготовлена из двух лонжеронов высотой 302 мм и шириной 85 мм. Автомобиль предлагается с системой подкачки шин, стандартной усиленной или специальной бронированной кабиной
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- 9196 просмотров
Renault, GBC-180, Характеристики, Описание, Фото
Renault GBC-180
Франция
Отмечая в 1998 году столетие создания первого автомобиля Renault, отделение военной техники этой компании не могло не напомнить, что Renault является одним из старейших в мире изготовителей армейских автомобилей (их строили еще перед первой мировой войной), а также первого в мире легкого танка FT-17. В настоящее время это отделение предлагает две гаммы армейских автомобилей. Первая основана на серийной гражданской продукции и служит в основном для осуществления общевойсковых транспортных операций. Вторая включает тяжелые тактические машины особой конструкции, предназначенные для решения специальных задач. Гамму тактических грузовиков открывает весьма оригинальная машина GBC-180 (6х6). Она представляет собой восстановленный 4-тонный грузовик Berliet GBC-8KT, давно снятый с вооружения. На складах французской армии их скопилось свыше 4500 штук, поэтому в 1995 году было принято решение реанимировать их на заводе Renault в Лиможе. На прежнем шасси теперь устанавливаются новые двигатель рабочим объемом 6,7 л в 175 л.с., коробка передач Eaton, кабина от современной серии самосвалов С.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- 8757 просмотров
