БМП

Воздушная разведка нечего не обнаружила

Воздушная разведка не обнаружила засад – танков, противотанковых орудий, батарей ПТРК, “броня” едет достаточно плотно, но, всё же, колёсные БМП морпехов держат башни, развёрнутыми в стороны, ощериваясь стрелковой системой из самозарядной 40мм пушки, крупнокалиберного М2 и шестиствольного 7,62мм “Минигана”, опасаясь гранатомётчиков и расчётов переносных ПТРК. Кобра сканирует местность на дальность 6 км. Над пустыней заходит солнце. И никто не видит едва заметного песчаного вихря, неумолимо приближающегося справа.

Изображение пользователя aNt0x.

ОСНАЩЕНИЕ БРОНЕТРАНСПОРТЕРАМИ СТРАН НАТО

ОСНАЩЕНИЕ БРОНЕТРАНСПОРТЕРАМИ СТРАН НАТО
Развивалась конструкция бронетранспортеров и в Англии. В первые послевоенные годы английская армия имела гусеничные бронетранспортеры "Кембридж" и "Оксфорд". У обоих БТР были открытые сверху десантные отделения.
Но только в 1963 году был принят на вооружение бронетранспортер, отвечающий современным понятиям: герметичный и плавающий. Англичане назвали свой новый гусеничный БТР словом "Ироуджен", которое переводится как "Троянский". В 1975 году был также создан "Спартан" - небольшой быстроходный БТР, в котором могут разместится 7 человек.

Изображение пользователя aNt0x.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БТР

РАСЦВЕТ И ЗАКАТ ПОЛУГУСЕНИЧНЫХ МАШИН
В межвоенный период в ряде стран появляются опытные конструкции бронетранспортеров. Например, в Италии в 1928 г. строят двухосный бронетранспортер ФИАТ-604 на шасси грузовика. Он был рассчитан на перевозку 15 десантников и вооружен тремя пулеметами. В 1925 г. в Англии создали полугусеничный "пулеметовоз" "Барфорд-Кегресс", который мог транспортировать в открытом сверху корпусе станковый пулемет "Виккерс" и 9 солдат. Полугусеничные бронетранспортеры типа "Ситроен-Кегресс" испытывали во Франции.

Изображение пользователя aNt0x.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРОНЕТРАНСПОРТЕРОВ

История развития бронетехники началась очень давно. Сейчас даже невозможно точно сказать когда она началась. Существовало великое множество различных видов и модификаций бронемашин, некоторые из которых сейчас уже не выглядят как грозное оружие, а всего лишь занимают свое историческое место в ряду развития бронетехники от самых первых попыток человека укрыться за твердой оболочкой до современных боевых машин пехоты, бронетранспортеров и танков.

Боевая машина пехоты M2 Bradley

Боевая машина пехоты M2 Bradley
Боевая машина пехоты M2 BradleyАрмия США, имевшая во время второй мировой наибольшее количество БТР, после войны продолжала рассматривать их как "боевые такси", позволяющие полностью механизировать войска. Однако в свете возросших требований к проходимости, а также возможного использования в ядерной войне основные усилия сосредоточились на создании массовой гусеничной машины с полностью закрытым корпусом. Один за другим были построены БТР М44 и М39. С 1953 года в мотопехотные подразделения бронетанковых дивизий стал поставляться БТР М75, а позже — М59. Фирма «Фуд Мэшинэри энд Кемикл Корпорэйшн» (FMC) разработала более дешевый БТР — М113 с корпусом из алюминиевого сплава. Его выпуск начался в 1961 году, и М113 стал основной бронемашиной армии США почти на четверть века, а также используется в армиях 44 стран. Вопрос о придании БТР боевых свойств неожиданно поставила Вьетнамская война. В печати США в тот период широко освещался опыт 11 -го бронекавалерийского полка и других частей по превращению М113 в «штурмовую машину» за счет установки дополнительного вооружения. Турель 12,7-мм пулемета прикрывали бронещитом, а по бортам размещали два 7,62-мм пулемета со щитами. На БТР также монтировались башенки М100Е.

БМП SV - 90 Характеристи ФОТО Описание

Швеция, соблюдая с 1914 года военный нейтралитет, всегда стремилась обеспечить и поддержать его высоким уровнем оснащения своей армии, иметь самое современное вооружение, причем, по возможности, отечественного производства (в настоящее время около 85% потребностей вооруженных сил удовлетворяется шведскими производителями). Шведские военные специалисты внимательно оценивали военный опыт других стран, в том числе в области бронетанкового вооружения и техники. После Второй мировой войны, когда пересматривались принципы совместного боевого применения мотопехоты и танков, шведская армия одной из первых приняла на вооружение бронетранспортеры нового поколения.

RSS-материал

Загружается, подождите...

Продвижение сайта - ONE.POINT.ZERO