- Новости
- Бронетехника
- Стрелковое
- Статьи
- Форум
- Блоги
- Занятия каратэ
Mercedes-Benz 290GD, 290GDT, Характеристики, Описание, Фото
Mercedes-Benz 290GD, 290GDT
Германия
Автомобили Mercedes-Benz приняты на вооружение всех без исключения европейских армий стран-членов НАТО и большинства государств мира. В отличие от конкурентов, достаточно обширная программа армейских автомобилей фирмы Mercedes-Benz полностью базируется на серийной гражданской продукции. Все без исключения машины Mercedes-Benz, предназначенные для военных целей, являются доработанными вариантами, применяемыми в различных отраслях хозяйства, а некоторые используются в армии вообще без всяких переделок. Такая политика фирмы Mercedes-Benz позволила снизить стоимость выпускаемой военной продукции, повысив спрос на нее, а также упростить техническое обслуживание, снабжение запасными частями, ускорить обучение персонала. В связи с этим большинство армейских автомобилей Mercedes-Benz выполняют в основном общевойсковые транспортные операции. В современную армейскую программу Mercedes-Benz входят более 40 моделей с полезной нагрузкой от 500 кг до 24 т, каждой из которых соответствует свой прообраз в гражданской гамме автомобилей.Единственным серьезным техническим усовершенствованием является оснащение их постоянным приводом на все колеса. Кроме того, армейские варианты оборудованы защитой кабин, специальными сцепными устройствами, экранированным электрооборудованием, приспособлены для перевозок по железной дороге. Открывает программу легкий многоцелевой автомобиль Mercedes-Benz 290GD, входящий в семейство известных грузопассажирских вседорожников серии G. Армейский вариант выполнен на упрощенном шасси G461, выпускаемом на заводе Steyr-Daimler-Puch в Австрии, и изготовляется в единственном исполнении 290GDT, оснащенном рядным 5-цилиндровым дизелем рабочим объемом 2,9 л с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль предлагается с 3 размерами колесной базы (2400; 2850; 3400 мм) и 8 основными типами кузовов. Главным исполнением является 2-местный «короткий» вариант с тентом, предназначенный для штабных целей, разведки и обеспечения связи. Используются также полностью открытые и закрытые исполнения для перевозки 10 человек личного состава, пикапы и фургоны с полезной нагрузкой до 2 т. Шасси с кабиной применяется для монтажа санитарных кузовов и спецнадстроек. Автомобили этой гаммы способны развивать максимальную скорость 137 км/ч, преодолевать подъемы до 80% и буксировать прицепы массой до 3,5 т.
»
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 23879 просмотров
Загружается, подождите...
всегда было
всегда было интересно, почему всё присписывают МБ - ведь машинка то делалась на заводе штайр в австрии.... и с 1979 года выпускается там.
у МБ не было ресурсов создавать такую машинку, именно поэтому была кооперация с Steyr-Puch, на заводе уже был опыт постройки хафлингер и пинцгауэр.
Хочу купить
Хочу купить грузопасажирский вариант.Сколько обойдётся?
Смотря какой
Смотря какой двигатель, комплектация, год выпуска...за 5500$можно купить 2.3 литра трёхдверка 84 г.в. за 40000$ можно взять 2001 г.в. 5-ти литровый пятидверный в приличном оснащении. за 175000 евро 2009г.в. AMG 5.5л. 507 л.с полный фарш... и ещё куча вариантов-введи в гугле "продажа авто" и первую попавшуюся ссылку о продаже б/у и новых авто открой-там до фига машин...