Урал-5323-20, Характеристики, Описание, Фото!

Урал-5323-20
Российская Федерация
Урал-5323-20<br />
Четырехосный полноприводный Урал-5323-20 способен перевозить 12 т полезной нагрузки и буксировать прицепы полной массой 16 т. На шасси этого автомобиля смонтирован новый зенитный пушечно-ракетный комплекс «Панцирь-С1». Машина комплектуется дизельным мотором ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с., 8-ступенчатой механической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Управляемыми являются колеса двух первых осей. На базе данной модели создан седельный тягач Урал-5423-20, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой около 39 т.
Урал-5323-20<br />

а почему на "

а почему на " Урале" Камазовская кабина?

Экономили на

Экономили на дизайне. В россии так часто бывает

Скорей всего

Скорей всего чтобы уменьшить длину,за счет капота

Интересно

Интересно какой расхот у етого монстра

Изображение пользователя Бубуин.

ну если там

ну если там стоит ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с.с 8-ступенчатой механической коробкой передач то расход порядка 40 л\100 км по дорогам. ну а если по бездорожью..то тут трудно сказать))

как у хамера

как у хамера одним словом :)

разве у Хаммера

разве у Хаммера 40л.? На FORD E350 расход 30 л., у него 6.5 л. v8, и масса у него больше.

Россия,говорите

Россия,говорите...
да точно. своми не знанием,вы это подтверждаете. увидев,что кабина КАмазовская никто не удосужился,разобраться,почему например она выглядит иначе,почему всё таки на Урале.
Здесь от камазовской кабины осталось меньше половины,ибо она не подходила. И сейчас эта модельне выпускается.
Учите матчасть,господа

Загружается, подождите...