Oshkosh М-1070 HETS, Характеристики, Описание, Фото

Oshkosh М-1070 HETS
США

Oshkosh М-1070 HETS
Фирма Oshkosh - признанный мировой лидер в области производства тяжелых армейских транспортных средств, которые применяются для выполнения военных задач в экстремальных дорожных и климатических условиях в непосредственной близости от зоны боевых действий. В современную программу Oshkosh входят несколько полноприводных многоосных машин нетрадиционной конструкции, предназначенных для скоростной переброски тяжелой боевой техники и военного снаряжения по дорогам и бездорожью, монтажа специального оборудования и ракетного вооружения. Развитием М-911 в 1990 году стал седельный тягач М-1070 (8х8), создававшийся для скоростной переброски нового американского основного танка М-1А1 на автопоездах общей массой до 105 т. Он принадлежит к более совершенной категории «Системы для перевозки тяжелого оборудования» (Heavy Equipment Transporter System) или HETS. Необычность тягачу придают высокий капот и 4 ведущие оси с односкатной ошиновкой колес, из которых 3 расположены сзади. Управляемыми являются передние и задние колеса. На тягаче устанавливаются прежние дизель, оснащенный турбонаддувом и развивающий мощность 500 л.с., и автоматическая коробка передач. Рама изготовлена из стальных лонжеронов высотой 356 мм и шириной 89 мм. Кабина полубронированная на 6 человек, включая экипаж перевозимого танка. Подвески всех ведущих мостов Hendrickson на полуэллиптических рессорах. В стандартное оборудование входит система подкачки шин автомобиля и полуприцепа. Масса тягача – 18,6 т. Длина – 9195 мм и высота – 3735 мм не мешают его перевозке в крупных транспортных самолетах

На тягаче стоит

На тягаче стоит 2-х тактник Детройт, ну это старые модификации. Новые идут с CAT C18. Система контроля давления в шинах работает не как на Уралах, эту систему они не уважают. На ступице ближе к наружнему диаметру есть кольцевая проточка, вот через нее и идет воздух а не через центр ступицы, где зимой воздух прорываеться через уплотнения и выдавливает масло.
PS Тягач спокойно может работать в составе автопоезда под 300 тонн.

Изображение пользователя Geras1991.

Пальму

Пальму первенства давно нужно передать МЗКТ, там как-то продукция посерьёзней!

и чего же

и чего же серьезного есть у МЗКТ?? ни по фин показателям, ни по продукции МЗКТ рядом не стояло...

Изображение пользователя Бубуин.

Как любое

Как любое изделие оно имеет свои плюсы и минусы.Ув. Geras1991 можно поитересоватся что иммется ввиду под "серьезностью"?
______________________________________
не торопитесь в АД. без вас не начнут

Изображение пользователя Geras1991.

Да техники

Да техники хватает каторая превасходит другие аналаги это и МЗКТ-8930,МЗКТ-79221(платформа для Тополь М) но так как говорим о тягачах возьмем седельный тягач МЗКТ-74135.Колесная формула 8х8 с управляемыми колесами двух передних осей. Двигатель DaimlerChrysler. 12-цилиндровый мощностью 796 л.с. развиваемой при 2100 об/мин.Максимальная дальность с одной заправки составляет 750 км. Тягачи МЗКТ-74135 рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 60°С. Используется в составе с полуприцепом МЗКТ-99942 и двумя прицепами МЗКТ-83721, что дает возможность перевозить сразу 3 танка или 4 машины типа БМП. Эксплуатируется в армиях ОАЭ, Саудовской Аравии, Казахстана, Турции. Россия рассматривает как альтернативу для замены КЗКТ-7428.

А что в нем

А что в нем производства вышеозначенного предприятия??

двигатель - нет;
трансмисия - нет;
система контроля давления - нет;
лебедка - и та покупная...

так о чем тут слова "посерьезнее"?? а можно еще посчитать эффективность данного тягача ;)

Изображение пользователя Geras1991.

Ну тоже самое

Ну тоже самое можно сказать и о Oshkosh m-1070... А вобщето э делоктся из-за того что ы данных странах более развитый сервис данных узлов, а не заводских. Если считать эфективность то лучше и экономнее в затратах перевести сразу три танка одним тягачом чем тремя!

Изображение пользователя Бубуин.

Ну допустим Ув.

Ну допустим Ув. Гость Oshkosh то же по большому счету "солянка" из компектующих...но не суть... при схожих хар-ках МЗКТ-74135 имеет немного большие массо-габаритные характеристики при этом не имеет бронирования, что требует более крупные самолеты для его переброски и тд....то есть Ув.Geras1991, можно перечисялть кучу критериев за и против...не стоит просто так категорично говорить что "наша лючше"
______________________________________
не торопитесь в АД. без вас не начнут

Изображение пользователя Geras1991.

Побольшому

Побольшому счёту я согласен с табой!

Загружается, подождите...