- Новости
- Бронетехника
- Стрелковое
- Статьи
- Форум
- Блоги
- Занятия каратэ
Oshkosh М-1070 HETS, Характеристики, Описание, Фото
Oshkosh М-1070 HETS
США
Фирма Oshkosh - признанный мировой лидер в области производства тяжелых армейских транспортных средств, которые применяются для выполнения военных задач в экстремальных дорожных и климатических условиях в непосредственной близости от зоны боевых действий. В современную программу Oshkosh входят несколько полноприводных многоосных машин нетрадиционной конструкции, предназначенных для скоростной переброски тяжелой боевой техники и военного снаряжения по дорогам и бездорожью, монтажа специального оборудования и ракетного вооружения. Развитием М-911 в 1990 году стал седельный тягач М-1070 (8х8), создававшийся для скоростной переброски нового американского основного танка М-1А1 на автопоездах общей массой до 105 т. Он принадлежит к более совершенной категории «Системы для перевозки тяжелого оборудования» (Heavy Equipment Transporter System) или HETS. Необычность тягачу придают высокий капот и 4 ведущие оси с односкатной ошиновкой колес, из которых 3 расположены сзади. Управляемыми являются передние и задние колеса. На тягаче устанавливаются прежние дизель, оснащенный турбонаддувом и развивающий мощность 500 л.с., и автоматическая коробка передач. Рама изготовлена из стальных лонжеронов высотой 356 мм и шириной 89 мм. Кабина полубронированная на 6 человек, включая экипаж перевозимого танка. Подвески всех ведущих мостов Hendrickson на полуэллиптических рессорах. В стандартное оборудование входит система подкачки шин автомобиля и полуприцепа. Масса тягача – 18,6 т. Длина – 9195 мм и высота – 3735 мм не мешают его перевозке в крупных транспортных самолетах
»
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 13028 просмотров
Загружается, подождите...
На тягаче стоит
На тягаче стоит 2-х тактник Детройт, ну это старые модификации. Новые идут с CAT C18. Система контроля давления в шинах работает не как на Уралах, эту систему они не уважают. На ступице ближе к наружнему диаметру есть кольцевая проточка, вот через нее и идет воздух а не через центр ступицы, где зимой воздух прорываеться через уплотнения и выдавливает масло.
PS Тягач спокойно может работать в составе автопоезда под 300 тонн.
Пальму
Пальму первенства давно нужно передать МЗКТ, там как-то продукция посерьёзней!
и чего же
и чего же серьезного есть у МЗКТ?? ни по фин показателям, ни по продукции МЗКТ рядом не стояло...
Как любое
Как любое изделие оно имеет свои плюсы и минусы.Ув. Geras1991 можно поитересоватся что иммется ввиду под "серьезностью"?
______________________________________
не торопитесь в АД. без вас не начнут
Да техники
Да техники хватает каторая превасходит другие аналаги это и МЗКТ-8930,МЗКТ-79221(платформа для Тополь М) но так как говорим о тягачах возьмем седельный тягач МЗКТ-74135.Колесная формула 8х8 с управляемыми колесами двух передних осей. Двигатель DaimlerChrysler. 12-цилиндровый мощностью 796 л.с. развиваемой при 2100 об/мин.Максимальная дальность с одной заправки составляет 750 км. Тягачи МЗКТ-74135 рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 60°С. Используется в составе с полуприцепом МЗКТ-99942 и двумя прицепами МЗКТ-83721, что дает возможность перевозить сразу 3 танка или 4 машины типа БМП. Эксплуатируется в армиях ОАЭ, Саудовской Аравии, Казахстана, Турции. Россия рассматривает как альтернативу для замены КЗКТ-7428.

А что в нем
А что в нем производства вышеозначенного предприятия??
двигатель - нет;
трансмисия - нет;
система контроля давления - нет;
лебедка - и та покупная...
так о чем тут слова "посерьезнее"?? а можно еще посчитать эффективность данного тягача ;)
Ну тоже самое
Ну тоже самое можно сказать и о Oshkosh m-1070... А вобщето э делоктся из-за того что ы данных странах более развитый сервис данных узлов, а не заводских. Если считать эфективность то лучше и экономнее в затратах перевести сразу три танка одним тягачом чем тремя!
Ну допустим Ув.
Ну допустим Ув. Гость Oshkosh то же по большому счету "солянка" из компектующих...но не суть... при схожих хар-ках МЗКТ-74135 имеет немного большие массо-габаритные характеристики при этом не имеет бронирования, что требует более крупные самолеты для его переброски и тд....то есть Ув.Geras1991, можно перечисялть кучу критериев за и против...не стоит просто так категорично говорить что "наша лючше"
______________________________________
не торопитесь в АД. без вас не начнут
Побольшому
Побольшому счёту я согласен с табой!