самолет

Сравнение самолета Су-25 с аналогами

Для непосредственной авиационной поддержки войск обычно применялись истребители-бомбардировщики типа английского Бритиш Аэроспейс "Харриер", англо-французского СЕ-ПЕКАТ "Ягуар" или американского ЛТВ А-7 "Корсар" или многоцелевые истребители типа французского Дассо-Бреге "Мираж"- F.1. Они способны действовать на малой высоте и обладают большим арсеналом вооружения как по массе, так и по номенклатуре применяемого оружия. Эти машины способны преодолевать мощные системы ПВО и атаковать скопление врага. Но атаковать малоразмерные цели, такие как единицы боевой техники, укрепленные точки, а также действовать непосредственно над самим полем боя, выполняя прямую поддержку войск, они не могут.

Самолет британских ВВС во время полета потерял штурмана

Штурман самолета Tornado GR4 ВВС Великобритании погиб, катапультировавшись во время тренировочного полета, сообщает BBC News. Тело штурмана было

обнаружено в среду вечером недалеко от поместья королевской семьи Сандрингэм (Sandringham) в Норфолке. По данным предварительного расследования, механизм экстренного катапультирования сработал в тот момент, когда Tornado GR4 выполнял "бочку" - фигуру высшего пилотажа.

По словам пилота Tornado, полет проходил в штатном режиме, и у его напарника не было причин прибегать к катапультированию. Он также уточнил, что парашют катапультного кресла штурмана не раскрылся.

Представители ВВС Великобритании подтвердили факт гибели штурмана, отказавшись сообщить какие-либо версии случившегося до завершения расследования инцидента.

Легкий боевой самолет LCA "Теджас" не сможет нести полный комплект вооружения

МОСКВА, 11 июня. (АРМС-ТАСС). Легкий боевой самолет LCA "Теджас" к 2012 году, когда он будет принят на вооружение, не сможет нести запланированное вооружение, сообщило издание "Пресс Траст оф Индиа".

Согласно недавно проведенным расчетам, закупленные у компании "Дженерал электрик" двигатели F404-GE-IN20 не смогут обеспечить взлет самолета с максимальной нагрузкой, которая должна включать ракеты класса "воздух-воздух" дальнего радиуса действия, ракеты класса "воздух-земля", бомбы и набор систем наведения.

Двигатель GE-404 обеспечивает тягу только 80-85 кН, в то время как для взлета необходимо 95-100 кН. Таким образом, первые 40 образцов LCA "Теджас" будут изначально иметь ограниченный боекомплект.

Как сообщил изданию источник в МО Индии, оборонное ведомство уже начало переговоры с американской компанией "Дженерал электрик", французской СНЕКМА, британской "Роллс-Ройс", европейским ЕАДС и российским НПО "Сатурн" по поводу передачи технологии производства более мощного авиационного двигателя для "Теджас". Американская компания предлагает более мощные GE-414, которым оснащаются самолеты F-16 "Файтинг Фалкон", консорциум ЕАДС может предложить EF-200 истребителей EF-2000 "Тайфун".

Первоначально планировалось, что двигатель по проекту GTX-35 "Кавери", разработка которого началась в 1989 году, будет создан в рамках 93-месячной программы стоимостью 3,82 млрд рупий. Однако с момента начала проекта прошло уже 19 лет, а стоимость проекта выросла до 28,39 млрд рупий (около 710 млн дол). Еще одним немаловажным препятствием для создателей "Кавери" стал увеличившийся более чем на тонну вес самолета.

"Ильюшин Финанс" планирует продвигать на российский рынок самолеты "Караван" производства "Цессна"

БЕРЛИН, 28 мая. (Корр.АРМС-ТАСС). До 100 региональных самолетов малой вместимости "Караван" производства американской компании "Цессна" намерена поставить на российский рынок "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Как сообщил корр. АРМС-ТАСС генеральный директор ИФК Александр Рубцов, "мы начинаем серьезно заниматься малой авиацией. В этой нише мы нашли несколько привлекательных самолетов для российского рынка, и, в частности, 12-местный "Караван-Цессна" (на фотографии).

Американская и российская компании планируют совместно организовать в регионах Центральной части России презентацию этой машины, и "если она будет воспринята на российском рынке, ИФК серьезно займется продвижением "Каравана" в стране".

Как отметил Рубцов, огромное количество российских городов не имеют авиационного сообщения. По 6-8 часов тратится, чтобы переместиться из одного региона в другой авиатранспортом.

"К сожалению, машин класса Ан-2 у нас больше не производится; его модернизированный вариант Ан-3 еще не запущен в серию на омском авиазаводе, а потребность в машинах такого класса очень велика", - говорит Рубцов,

Нижегородский авиазавод "Сокол" поставит ВВС РФ 12 учебно-боевых самолетов Як-130 в течение 3 лет

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 30 мая. (Корр.ИТАР-ТАСС). Нижегородский авиазавод "Сокол" поставит российским ВВС 12 учебно-боевых самолетов Як-130 в течение 3 лет, сообщил журналистам генеральный директор авиазавода Михаил Шибаев. По его словам, в прошлом году завод уже передал ВВС два самолета, остальные машины должны быть переданы до 2010 г.Как отметил Шибаев, сейчас в работе находится установочная партия из 7 самолетов. Первый самолет из этой партии появится уже в четвертом квартале этого года и будет передан заказчику в рамках гособоронзаказа, полученного предприятием в 2005 г. В дальнейшем темп поставок составит один самолет в три месяца.

Китайцы скоро выпустят самолет 5-го поколения..

Китайские самолетостроители могут догнать российских

В 2004 году американская консалтинговая организация «Международный Центр стратегических исследований» получила задание подготовить специальный отчет о состоянии китайской авиационной промышленности. Особым вопросом были выделены перспективы создания в Китае собственного истребителя 5-го поколения.

RSS-материал

Загружается, подождите...